Предметная фотография — стиль фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних колляций рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и важных элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов либо ассортиментных групп, объединенных в кадре всеобщей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о значимых функциональных свойствах товара и его различиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов необходимы для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По суждению Б. Джи, 83 % решений люди принимают, базируясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для заказчика либо клиента исключительной вероятностью оценить все превосходства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные итоги, которые в последующем влияют на его решение о покупке.

При необходимости применяется дополнительное оборудование и особые приспособления — предметный стол, макрообъектив, поляризационные фильтры, бестеневой куб, разные источники света и цветные фоны. При съёмке фотограф непременно должен убрать блики и лишние отражения, подчеркнуть объем, глубину и фактуру предметов.

Предметная фотосъемка исключительно знаменита для интернет-магазинов
Фотосъемка одежды, обуви, бытовых предметов и всяких других товаров максимально актуальна в последние годы. Это связано со быстрым становлением интернет коммерции. Так как соперничество в Интернете большая, предпочтение получают магазины предоставляющие хорошую визуальную составляющую — предметные фотографии.

Предметная фотография получила свое огромное использование в сфере продаж одежды и обуви, техники, инвентаря, комплектующих и многих других товаров. Особенно знаменитым видом предметной фотографии являються товары ежедневного применения и продукты питания.

Фотосъемка еды — food фотография https://zakazcvetov.by/:
Специфическим направлением в предметной фотосъёмке является фудстайлинг. Фудстилисты — эксперты в области рекламной фотографии, способные преподнести продукты питания в самом выигрышном свете. При этом нередко малопривлекательные естественные продукты заменяются на пластиковые и восковые муляжи, обрабатываются особыми составами для придания смачности и блеска, жидкости заменяются на схожие наружно, но больше подходящие фотографу по своим качествам. Скажем, молочные продукты, исключительно кефиры и сметана, в кадре почаще каждого исполнены из клея ПВА так как у него больше густая и вязка текстура.